Уважаемые покупатели!

С 4 января 2020 года магазина Азия работает с с 9:00 до 19:00

 


02 января 2020 Подробнее

Уважаемые покупатели!

Поздравляем Вас с наступающим новым 2018 годом! 

График работы в праздничные дни:


30 ноября 2017 Подробнее

Уважаемые покупатели!

Поздравляем Вас с днем народного единства!

С 4 по 6 ноября наши магазины будут работать с 08:00 до 18:00. 

 


03 ноября 2017 Подробнее

 

 Коллектив магазина "Азия" поздравляет Вас с Новым 2016 годом и Рождеством!


23 декабря 2016 Подробнее

 Коллективы магазинов "Азия" и "Евразия" поздравляют с праздником всех, кто отмечает Пасху в эти выходные! Желаем Вам счастливого праздника и хороших выходных!

График работы в праздничные дни:

1 Мая - Выходной день

Остальные дни магазины работают в обычном режиме работы


06 апреля 2016 Подробнее
Все новости

Новая торговая точка!

Автозапчасти

для Европейских и Азиатских автомобилей

600-300

Волгоград, ул. Кубинская 79

При должной эксплуатации поломка механической коробки передач происходит довольно редко. Главный фактор, влияющий на ее долговечность, – использование подходящего трансмиссионного масла. Как его выбрать мы и решили разобраться.

Как выбрать
Трансмиссионное масло, как и моторное, следует выбирать, руководствуясь рекомендациями производителя автомобиля. Однако при этом не надо забывать, что, как и моторные, эти масла отличаются по эксплуатационным свойствам и вязкости. Ее определяют по классификации API, SAE и MIL. API говорит о том, в какие механизмы можно заливать каждое конкретное масло. Делит оно трансмиссионки на восемь групп. SAE определяет вязкость. По этому показателю масла делятся на летние, зимние и всесезонные. MIL является аналогом API, но только со стороны американских военных ведомств. В этой классификации всего пять групп. Скудно, но по-армейски четко. Помимо этого трансмиссионные масла делят на минеральные, полусинтетические и синтетические. При выборе масла очень важно ориентироваться на все эти данные, иначе неправильно выбранный продукт не обеспечит оптимальной работы механической коробки передач.

 

Замена
Сроки службы трансмиссионки 75–150 тыс. км или 3–7 лет независимо от пробега. При смене масла не пренебрегайте промывкой, которая поможет удалить из коробки продукты износа. В продаже есть соответствующие средства автохимии. Главное, чтобы их состав был безопасен для резиновых уплотнителей и сальников.
А теперь давайте посмотрим, какие трансмиссионные масла для механических коробок передач сегодня представлены в магазинах.

Спецификация API 

GL-1. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для коробок передач с ручным управлением, с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения.

GL-2. Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам.

GL-3. Масла с высоким содержанием присадок применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением, в спирально-конических передачах и обычных трансмиссиях со спирально-коническими шестернями, работающих в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.

GL-4. Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением, работающих в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5. Масла для гипоидных передач применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи. Специально для гипоидных передач с высоким смещением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки.

GL-6. Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
MT-1. Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

PG-2. Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

 

Антон Винник МоскваAвторынокГазета "ЗР"Газета "За рулем" 2007/33  Рацион для «механики»
Обновлено: 21.12.2011 08:14